среда, 29 февраля 2012 г.

Приближается 8 Марта!!

Всем-всем добрый день!!!
Так привыкла я к своему МАС'у, что сейчас, когда он сломан, я - словно, компьютерно-безграмотная натура - ни в почте разобраться, ни фотки обработать на Windows с минимальным набором ПО, и к тому же на компьютере-кирпиче вообще не могу. Все происходит медленно и трудно.
Муж помог и вот спешу поделиться результатами.

Серия обложек в несвойственной мне манере "Гламур" - получила огромное удовольствие, расслабилась, втупила и ни о чем не думала... А ведь не глянулась сначала эта бумага))). И наклейки-то как пригодились, приклеиваться согласились только на двусторонний скотч!

Первый эксперимент с гламуром:


И поехали!














А теперь - винтаж! Не смейтесь, ну захотелось мне Ку серу снова попробовать))

И просто обложки, но они мне труднее дались, чем серия "Гламур". Что ни говори, а винтаж требует больше мозговложения.



















Тройка малюсек-открытусек. Думала по-быстрому их сделаю - не вышло - часа 2 провозилась!





И еще обложки:











Эту оставила себе:


И книжечка с перламутровым блеском.

Это результат четырехдневной работы с началом трудовой деятельности в 7 ч утра)).
Надеюсь не завалила вас информацией! Пока!



9 комментариев:

  1. Лена, как всего много! Мне кажется праздники никогда не закончатся:) Первые работы очень яркие и совсем на тебя не похожи. Подглядела как работать со штампами, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень много интересных работ)))

    ОтветитьУдалить
  3. вдохновилась! пойду работать со своими)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООООООчень плодотворно))) Ну и красиво, конечно!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, всегда поражаюсь не только красотой ваших работ, но и количеством!!! Сейчас вы даже себя по-моему превзошли! Я бы делала все это ну, наверное, месяца два)) - и то бы так не получилось)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле сил нет уже... В перерывах между этим творчеством еще и проходят мастер-классы...))

      Удалить
  6. Эх сколько всего!Какая производительность!!!!Елена очень красивые работы!Особенно понравились весенние обложечки!И из бумаги WP очень очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за внимание к моим работам!!!

    ОтветитьУдалить