четверг, 4 июля 2013 г.

FabScraps для блокнота и рамки

Добрый день!!

Бумага мне понравилась своими тематическими принтами. Это стало решающим фактором при моем выборе этой бумаги. Очень понравилось ее использовать в мужских работах - брутальные цвета, полоски, почтовая тема, печати, виды городов - все это оставляет широкий простор для экспериментов. Очень понравилось сочетать эту бумагу с кожаной  почти кожаной обложкой антрацитового цвета. Я поняла, что использование черного цвета придает этой коллекции некий шарм. Большая благодарность Елене Левушкиной за шаблоны для блокнота.

Блокнот был заказан для уважаемого в городе человека.  Хотелось, конечно, придать этому блокноту некоторую уникальность. 
На форзаце я распечатала по вертикали его имя и расшифровала каждую букву мужественными качествами - настоящий, сильный, надежный и т.д. Написала об известных в истории обладателях этого имени.
На втором форзаце - распечатала вдохновляющие цитаты. При  формировании тетрадок блока делала накидки на тетради из FabScraps.


Еще я решила освоить мастер-класс по фоторамке от Ирины-Freesents. И сделала ее из пивного картона   для моего сына. Сочетала  бумагу с крупными металлическими украшениями. Делала рамочку 4,5 часа, потом повторила за 3,5 ч. Самое трудное - резать стекло - стеклорез скользит, съезжает в сторону, стекло трескается не там где бы мне хотелось. Вырезала кусочек на рамочку, а остальное А3 формата все испортила.
Рамочка такая основательная, тяжелая, хочется туда поставить только самую дорогую сердцу фотографию!


Приглашаю вас в ОСК за вдохновением от дизайнеров!

4 комментария:

  1. Солидный блокнот!Лена, мужская тема у тебя всегда очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Стараюсь угодить мужчинам)))

      Удалить
  2. "Стеклорез скользит"... Лена я тобой восхищаюсь! Нет препятствий для настоящих скрап-леди. Блокнот очень впечатлил - солидный и многодетальный. А "почти кожа" как строчится, углы не сильно толстые получаются?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рамочка офигенная получилась!!! Представляю какой это объем работы. Я его обычно растягиваю дня на три со всеми просушками. Блокнотики выглядят, как покупные. поэтому без слов - они великолепны

    ОтветитьУдалить