вторник, 1 апреля 2014 г.

Испытания бумаги Welcome to Paris by Prima Marketing

Добрый день!
В ОСК идет очередной сезон испытаний и анализа - мы с дизайн-командой делаем работы из бумаги одной коллекции и делимся впечатлениями.

На прошлой неделе была очередь бумаги Welcome to Paris by Prima Marketing.
Результаты моего творческого исследования:
Страничка в новый мой альбом.
В этой коллекции мне очень нравится красный цвет, он очень благородный, с легкими нотками малинового. Мне захотелось сделать урбанистический пейзаж. Серый - цвет асфальта, оливковый и красный - это цветы на городских клумбах, и, конечно же, часы, которые есть в каждом городе. Захотелось сделать страничку в духе легкой небрежности, поэтому здесь присутствуют спреи, паста, скотч, неполностью очищенная вырубка. Надпись придумалась после завершения основной композиции странички "С тобой я чувствую весну даже осенью".  Основу написала сама, дала на проверку сестре мужа, которая живет и работает в Лондане и своей преподавательнице по английскому, втроем нашли общее решение))



Фотография сделана в Стокгольме,  возле городской ратуши (не помню точного названия). Было такое упоение текущим моментом, помню это чувство, словно город встречал меня и обволакивал в свои объятия.
Снова хочу туда вернуться!

Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий