суббота, 11 октября 2014 г.

Декорированное зеркало, Имбирный домик или Лучший день моей жизни.


Добрый день!
Давайте сегодня поговорим о том, как доставить радость своим детям. Скрапбукинг и кондитерское искусство нам в этом помогут.
Хочу поделиться своим опытом. Америки, конечно, не открою, но надеюсь, что кого-то мой опыт вдохновит на подвиг и вы уделите детям немного времени.

В детском саду у дочки началась волна конкурсов. И вот уже 2 недели  у нас лежит купленное в Икее зеркало и Полина спрашивает: "Ну когда же мы будем делать зеркало на конкурс "Солнечный круг"?".
Я, находясь все время все время "в погоне за счастьем", все же  нашла 1 час времени на ребенка и мы принялись за работу. За основу был взят мастер-класс Наташи Бойковой. Полина любит брызгать чернилами, хорошо работает с масками и пастой, и я решила, что это ей подойдет. Все сделали за час.  Она красила фигурки, грунтовала поверхность рамки, наносила пасту через маски, клеила украшения, ну брызгать красками - это уже само собой! И Полина сказала, что это был лучший день ее жизни.






Правда, неделей ранее она уже говорила такое, когда  мы пекли с ней имбирный домик. С нуля, как говорится.  Два вечера...   После бешенной погони за счастьем... Блин... Все время вспоминала как мы в прошлом году делали этот домик в Икее (у меня это написано на лице)

Сначала сделали тесто по рецепту, который я получила на кулинарных курсах. Затем я сделала шаблон деталей из 1мм-картона.  Охладили тесто и вырезали детали домика. Поставили выпекаться. Сварили карамельный клей, растопили шоколад для покраски стен.  После этого я была готова упасть посередине кухни.

Но Полина тоже сказала, что это был лучший день ее жизни. Она, наверное, всегда так будет говорить, стоит ей взять в руки скалку или спреи))).






Наступила ночь. Домик склеили и оставили на окошке, как колобок, доходить до кондиции.



Наступил второй день, точнее вечер. Начался этап декорирования домика. Здесь к нам присоединился 17-летний сын. Покрасил шоколадом стены и крышу.


Домик посыпали кокосовой стружкой и украсили порезанными тонкими слоями цукатами, на крышу положили мармеладную гусеницу.


Ели его тоже  два дня. Я решила, что к Новому году куплю заготовку в Икее, а дома сварим карамельный клей, растопим шоколад, а затем соберем и украсим его)).

И все же, это стоило того, чтобы два раза услышать от ребенка волшебные слова "Это был лучший день в моей жизни". Они окрыляют нас, помогают сохранить стойкость и веру в лучшее даже тогда, когда нам трудно в это верить.
Но все лучшее впереди, например Новый год. Как я уже чувствую, что ЗИМА БЛИЗКО)))

7 комментариев:

  1. для ребетенка самый лучший день - это день,проведенный с мамой. Зеркало роскошное

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляет! И зеркало и домик впечатляют объемом работы! Но детская оцена самое главное и приятное!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. И смешно, и весело, и радостно за всех вас. А труд, затраченный на процесс,какой! А красота!! А на вкус?!

    ОтветитьУдалить
  4. Домик был вкусный, но больше всего мне понравился шоколад, растопленный со сливками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, пора переходить на шоколадные домики ))) заготовить формы, залить шоколадом - и вуаля! ;))

      зеркало шикарное. Победа в конкурсе не за горами!

      Удалить