пятница, 25 сентября 2015 г.

Блокнот для дамы

Сегодня у меня ежедневник для дамы. Бумага из коллекции Rosarian - Prima. Люблю ее за смелость контрастов и яркие принты!




До сих пор жалею о сложившейся судьбе блокнота.
Пригласили меня выступить с презентацией скрапбукинга и рассказать о мастер-классах на заседании Ротари-клуба.

И я, конечно, согласилась. И сделала глупость, т.к. никому про скрапбукинг особо слушать не нужно было. Шло обычное заседание клуба с зачитыванием долгосрочных и текущих планов, отчетами о собранных и перечисленных в вышестоящий клуб членских взносов и обход присутствующих с кубышкой для сбора денег. Как только зашла, так сразу и открыла кошелек. Мне, конечно, дали 5 минут на презентацию, но к столу со скрапбукингом никто не стал подходить и что-то смотреть. Все ждали, когда я закончу. 
Через 1,5 ч моего просиживания на заседании  терпение все же лопнуло. Я поняла, что все на меня уже смотрят как на кандидата в члены клуба. И на очередной обход с кубышкой  я ответила, что не понимаю на что я должна сдавать деньги, что вообще происходит, откланялась и пошла в скверном расположении духа. Было 21-00, а мне предстояло ехать на другой конец города за рыбой, которую специально привезли для меня. Денег на нее было приготовлено нужное количество. Теперь оказалось, что их не хватает, и в Нефтяниках пришлось срочно искать банкомат, потом стоять на холоде в очереди. В общем, если бы не рыба, то настроение было бы в конец испорчено. А так оказалось, что испорчены только отношения с человеком, который воспользовался нашим давним знакомством и пригласил меня.
Можно ведь сразу было сказать, что от меня нужно и дать мне право принять решение и распоряжаться своим временем.

А блокнот отдала на аукцион в качестве очередного пожертвования.

2 комментария:

  1. Лена, такой красивый блокнотик, зрелый, выдержанный и в то же время решительный! Мало представляю его дальнейшую судьбу, равно как и верю в порядочность либо интересность российских филиалов подобных организаций, но так хочется чтобы в итоге он искренне порадовал свою владелицу, яркой ноткой вдохновляя её каждый раз, когда она будет делать в нем записи)))

    ОтветитьУдалить