воскресенье, 18 октября 2015 г.

Альбом "Маленькая принцесса"

В ОСК вышел последний разворот и описание альбома "Маленькая принцесса" на пять разворотов, который я сделала в апреле. Специально для этого альбома я разработала карточки, которые очень помогли мне в декорировании альбома.
Весной по альбому прошли "живые" мастер-классы, а теперь заканчивается и виртуальный. Если кому-то пригодились полученные знания, я буду очень рада.

Описание альбома:
Размер альбома: 25 х 18 см
Размер страничек: 24 х 18 см
Количество страниц: 10 стр + 1 акриловый лист (по желанию)
Количество фото: 10 х 15 см - 27 шт

Все описание альбома, а также раскрой бумаги и описание материалов здесь:




И оочень много фото!!

Все развороты:





Страничка 1:





Страничка 2:






Страничка 3:




Страничка 4:




Страничка 5:




Страничка 6:





Страничка 7:




Страничка 8:



Страничка 9:




Страничка 10:



И акриловый лист:



Вид при наложении на соседние странички:




Фотосессия есть, осталось только распечатать мамзелины фотографии и вставить в альбом!


4 комментария:

  1. Красивый альбом. Очень понравилось, что он и нежный и в то же время смелый, яркий, даже решительный. А детальки можно вообще вечность разглядывать - столько всяких интересностей и так всё замечательно, со вкусом и в меру подобрано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Хотелось сделать "навороченный" дембельский альбом)))

      Удалить
    2. Лена, вот прямо очень у Вас получилось! И альбом такой заразительный, яркий, и СП весьма заманчивый, жаль я по времени ну никак не успела бы (тем более с моей скоростью, если Вы помните))).

      Удалить
    3. Он теперь в ОСК есть, можно сделать весь альбом за 4 подхода по 3 часа. Мы так на мастер-классе пробовали.

      Удалить